СМК
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
СМК

Страйкбольный молодежный корпус


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Правила страйкбола

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Правила страйкбола Empty Правила страйкбола Ср Фев 24, 2016 10:10 am

Chakky

Chakky
Зам.Ком. СМК
Зам.Ком. СМК

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Страйкбол или эйрсофт (далее по тексту "игра") некоммерческая командная военно-спортивная игра, с применением игрового оружия на специально отведенной для этого территории по ниже приведенным правилам.
1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку соответствующую настоящим правилам, и согласные с настоящими Правилами.
1.2.1. Возможность участия в игре по медицинским показаниям определяется самим игроком. Вся ответственность за правильное определение возможности участия лежит на самом игроке.
1.2.2. К участию в игре новые (не учувствовавшие ранее на играх формата Открытие или Закрытие сезона) команды допускаются получив поручительство и рекомендации от командира команды ранее принимавшей участие в играх формата Открытие или Закрытие не менее трех раз. Если по завершению игры к новой команде нет претензий в вопросах правил, команда далее имеет право принимать участие на играх без поручителей.
1.3. Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 5 и более единообразно (внутри своей команды) экипированных формой, снаряжением и вооруженных, имеющих допуск в Игру- людей. Процедура допуска в Игру подробно описывается в пункте 1.2.1. и 1.2.2. настоящих Правил.
1.4. Организаторы - лица из числа Игроков, берущие на себя задачи по организации Игры, осуществляющие подготовку игровой территории, игрового сценария и игровой техники, контролирующие игровой процесс.
1.5. Игровая территория или полигон (далее по тексту «Полигон») - специально отведенная, подготовленная и промаркированная территория для проведения Игры. Требования к минимальной подготовке Полигона подробно описаны в настоящих правилах и в частности в пунктах 2. И 5. настоящих Правил.
1.6. Сценарий - заранее оговоренные задачи и механизм которые выполняются Игроками в ходе Игры.

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ
2.1. В игре участвуют две или более сторон, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.
2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием (организаторами) или командами или сторонами участницами, непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается. За исключением (по решению организаторов)предварительно подготовленных ограждений(киперной лентой) организаторами игры в целях сохранения игровой динамики, навигации и безопасности игроков.
2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой или другими опознавательными элементами. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от игровых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.
2.4. Цель команды/стороны – выполнить поставленную сценарием задачу. В соответствии с предусмотренными планами и игровыми механизмами созданными организаторами.
2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части или является атрибутом парламентёров.
2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками и игротехническим персоналом, назначаемыми по взаимному согласию команд (Решению организаторов). Решения и указания посредников, игротехнического персонала, организаторов в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.
2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются.
2.7.1. Игра ведётся на честность. Игрок обязан сам фиксировать факт своей гибели или пленения. Все сомнения в факте гибели/пленения должны трактоваться в пользу его наступления.
2.7.2. Игра основана на взаимном уважении. Не допускаются:
а) силовой контакт, попытки отобрать оружие и снаряжение, любые другие агрессивные физические действия между участниками игры;
б) причинение умышленного вреда чужому имуществу, его присвоение и использование, без согласия хозяина;
в) умышленное использование убитых или убитого как передвигающегося или стационарного естественного укрытия;
г) поведение или действия, оскорбляющие честь и достоинство участников игры;
д) иные действия/бездействие и поведение, создающие явную угрозу безопасности людей и порчи чужого имущества, ведущее к конфликтам между участниками игры и испорченному настроению.
2.7.3. Все эпизоды, которые прямо не регулируются Правилами и Сценарием, или по которым возможны разночтения Правил/Сценария, должны трактоваться исходя из принципов п. 5.1, 5.2 Правил.
2.7.4. При наступлении ситуации, угрожающей здоровью участников игры и порче имущества (травма участника игры, падение в реку/яму, возникновение пожара и т.д.) игра вокруг места происшествия останавливается, находящиеся вокруг игроки вне зависимости от игровой стороны и степени вины в возникновении инцидента должны:
а) принять все меры по вызову и оказанию помощи и ликвидации опасности;
б) после чего могут вернуться в игру в соответствии со своим статусом на момент начала ликвидации последствий происшествия (игрок, убитый и т.д.).
2.7.5. При возникновении конфликта между участниками игры, он должен быть разрешен максимально вежливым и корректным способом. Проводимое разбирательство не должно мешать игрокам, не участвующим в споре.
Участники спора должны обозначить себя как игровых некомбатантов, покинуть зону активных боевых действий и:
а) либо по взаимной договоренности обменяться контактной информацией для разрешения конфликта после игры, после чего прекратить разбирательство и вернуться в игру в соответствии со своим статусом на момент возникновения спора (игрок, убитый и т.д.);
б) либо вызвать посредника для разрешения конфликта;
в) либо покинуть игровую территорию до момента разрешения конфликта.

3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

3.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)
3.1.1 На игру не допускаются модели оружия, которые не имеют реально существующего образца.
3.2. Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. Приложение №1, пункт 2.1.) Изготовленное изделие должно иметь антуражный внешний вид. (антуражный - это имеющий близкое внешнее сходство с реальными образцами.)
Запрещено использование РОПов, СМ и т.п. игроками на территории полигона, жилого лагеря а так же на прилегающих территориях.
РОП в качестве исключения могут использоваться игротехническим персоналом для реализации механики игры и игротехнических моделей, по предварительному представлению организаторами в описании игры таковой модели/механики игрокам, и отдельно командующим составам сторон.
Дымы- разрешено использование сертифицированных ручных дымовых шашек, гражданских и армейских образцов, с дымом белого цвета.
3.3. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение №1, пункт 3.1.)

4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА
4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.
4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.
4.3. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 170 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается. Ответственными за контроль исполнения данного требования считать командиров команд.
4.4. В страйкбольных играх запрещено ношение снаряжения или экипировки, массово использовавшейся в армиях мира ранее 1953 года и позднее реального времени.

5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.
Так же дополнительные (любые другие) сооружения подготовленные организаторами игры, должны быть описаны как игротехнические модели и должны соответствовать настоящим правилам.
Любые имитационные сооружения (имитация колючей проволоки и других элементов фортификации) не должны противоречить настоящим правилам, а так же должны быть описаны организаторами как игротехнические модели.
Веревки (и другие подобные материалы) в целях безопасности должны быть видны и натянуты не ниже 0,5 метра от земли.
5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см. Так же в качестве материалов для изготовления могут быть использованы ДВП, ДСП, фанера и т.п. выдерживающее попадание шаров максимально допустимой мощности выстрела и не разрушается при этом.
5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.
5.3.1.Соответствие созданных игроками сооружений настоящим правилам проверяют и контролируют организаторы игры. Уведомить организаторов о создании тентов (и подобного) игроки обязаны до начала работ по возведению.
5.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.
5.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.
5.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников .

6. ТЕХНИКА
6.1. Техника, участвующая в страйкбольных играх, должна подпадать под понятие "военная" техника, то есть являться реальным армейским образцом военной техники, принятой на вооружение какой - либо армией в тот временной отрезок, который принят для допуска в страйкболе (см. п. 4.5.), либо являться точной копией такого образца. Использование транспортных средств- возможно только игротехническим персоналом по решению организаторов с предварительным представлением игрокам описания игротехнической модели соответственно. По дорогам до 10км/ч, вне дорог, только при наличии впереди идущего игротеха. Ночью только по дорогам. Всегда с фарами.
6.2. Допуск техники, правила её участия, правила её поражения и ограничения, на неё накладываемые, согласуются не позднее чем за две недели перед каждой игрой с организаторами.
6.3. Любые правила по технике, применяемой в страйкбольных играх, не должны идти вразрез с законами страны, в которой проводится игра.

7. "УБИТЫЕ"
7.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место. В темное время суток обозначить себя фонарем с красным светофильтром или хорошо заметными ХИСами красного цвета.
7.2. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.
7.3. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. (См. Приложение №1, пункт 1.2., 2.2., 3.2.)
7.3.1. "Убитый" игрок имеет право оставить привод или другое личное снаряжение на месте смерти, при этом действия игрока не должны мешать играющим (живым игрокам), после чего он незамедлительно должен покинуть игровую территорию. За целостность и сохранность предметов оставленных на мести поражения игрока ответственность несет сам игрок, оставивший свои вещи.
7.4. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.

8. ПЛЕННЫЕ
8.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.)

9. НЕКОМБАТАНТЫ
9.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.
9.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.
9.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

ИГРОТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ
9.4. В темное время суток игротехнический персонал не являющийся персонажем/элементом/участником игры обязан обозначить себя красным ХИСом или красным фонарем (фонарем с красным светофильтром).

10. КОРРЕСПОНДЕНТЫ

10.1. Фото-/Видео корреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.
10.1.1. В темное время суток корреспонденты обязаны обозначать себя синими ХИСами.
10.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото-/Видео корреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее чем за 2 недели до начала игры) при соблюдении следующих пунктов правил.
10.2.1. На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета.
10.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.
10.2.3. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров.
10.2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.
10.2.5. Корреспонденту запрещено находиться внутри укрепленных позиций
10.2.6. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.

11. ОГРАНИЧЕНИЯ
11.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
11.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам и все другим лицам в игре не принимающим участия.
11.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
11.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.
11.6. Игрокам запрещены к использованию фонари с мощностью светового потока более 250 люмен. Критерием допуска фонарей на игры является технический паспорт или другая документация от производителя подтверждающая мощность светового потока. Разделения на «китайские» «не_китайские» люмены не рассматривается. Контроль мощности светового потока производится на усмотрение организаторов.
Организаторами (и по согласованию) с ними могут быть использованы стационарные осветительные приборы установленные на игровых объектах, ограничения по мощности не имеют.
11.6.1 Использование стробоскопов и стробоскопических режимов на фонарях запрещено.
11.6.2 Разрешено использование красных лазерных целеуказателей и инфракрасных ЛЦУ относящихся к I группе (неопасные лазеры) включающей изделия с мощностью до 5 милливатт (мВт), в соответствии с СанПиН 5804-91. Подтверждением выходной мощности является технический паспорт или другая документация от производителя. Контроль мощности производится на усмотрение организаторов.
11.7. При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие со скоростью вылета шара более 120м/с.
11.8. Запрещено использовать любое оборудование и любые методы глушения эфира частот используемых на игре.
11.9 Запрещено находиться в лагере мертвых (мертвяке) с пристегнутым магазином.

12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ

12.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.
12.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.

13. ДОПОЛНЕНИЯ
13.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез с настоящими правилами Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за 1 месяц до начала игры.
13.1.2. Организаторы не вправе ослаблять или отменять требования данных правил при организации и проведении игр.
13.2. Организаторы оставляют за собой право допускать на игры игроков подписавших подписку с содержанием подобным этому : "Я полностью принимаю на себя ответственность за любой вред, который может быть причинен мною другим игрокам и третьим лицам и их имуществу и/или мне и моему имуществу со стороны других игроков и третьих лиц как во время игры, так и после нее."

14. ПРИЛОЖЕНИЕ №1
1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,48 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
Для электропневматического и газового, автоматического оружия - 150/115 м/с.
Для электропневматического и газового, автоматического оружия (пулеметов) - 160/120 м/с.
Превышение тюнинга снайперских винтовок до 200 м/с осуществляется исключительно при согласовании с организаторами при поручительстве двух командиров команд, принимавших участие в трех играх формата Открытия и Закрытия. Факт превышения дульной энергии в 3 Дж вылета шара, и все последствия связанные с этим превышениям принимает в том числе ответственность перед законом игрок (владелец данного привода) несет самостоятельно.
Для снайперского оружия с одиночной стрельбой – 172,5/130 м/с. (автоматический огонь ЗАПРЕЩЕН)
- Снайперу запрещено стрелять на дистанциях 20 и менее метров с основного (снайперского) оружия по игрокам. Снайпер обязан иметь вторичное оружие, с выходной скоростью шарика не более 120 м/с.
1.2. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно или горох. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике (из состава орг группы) на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
2.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения, а так же при условии, что игрок не находится за препятствием, типа окопа, канавы, толстого дерева, фортификационного сооружения в радиусе 3 метров (4-5 шагов.) Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
Для более верного толкования- игроку следует предположить последствия при использовании боевой гранаты, и исходя из результатов принимать решение (а так же пункта 2.7.1 настоящих правил.)
3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.
3.2. Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”.
3.3. Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности.
4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.
4.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них должен быть вне сектора обзора пленяемого. Если данное условие соблюдено и игроку объявлено о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.
4.3. Если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается "убитым" и поступает согласно правилам и сценарию.
4.4. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.
4.5. Время нахождения в плену не должно превышать 1 часа (отсчёт времени ведётся с момента пленения и контролируется самим пленным).
4.6. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.
4.7. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.
4.8. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.
4.9. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников до момента входа в игру после плена.
4.10. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.
4.11. Пленный должен осуществлять движение в соответствии с требованиями захвативших.


Большая часть пунктов имеют изменения.

http://sovatry.wix.com/strike-smk

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Похожие темы

-

» Правила корпуса

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения